Дизайн упаковки играет зачастую решающую роль при выборе продукта, особенно когда речь идет о выборе в большом магазине, где на одной полке представлены товары многих производителей.
[Читать полностью...]
Поэтому выбору технологии и дизайну упаковки придается такое большое значение. Разработка дизайна упаковки состоит из нескольких этапов. Прежде всего, важно проанализировать конкурентов. Ведь ваш продукт будет конкурировать с ними на одной полке. Также большое значение имеет четкое определение Целевой Аудитории вашего продукта и его ядра. Также необходимо учесть, насколько широкая линейка продуктов предполагается в рамках одной категории, сколько таких категорий планируется, насколько упаковка для разных категорий должна быть стилистически однообразной или наоборот – необходимо «развести» разные категории по разным сегментам. И, конечно, много ограничений или, наоборот, возможностей открывает выбор технологии упаковки.