тел.: +7(985) 211-76-09

e-mail: sales@graphico.ru

Фирменный стиль

Фирменный стиль компании, бренда или торговой марки – это фундамент, на котором строится или будет строиться успешное продвижение.
[Читать полностью...] Понятие фирменный стиль широкое. Оно может включать в себя как разработку только логотипа, или минимального джентельменского набора – «логотип, визитка, бланк, конверт», так и проработку бренд-бука и очень большого набора носителей бренда – пространство офиса, торговой точки или торговой зоны, дизайн упаковки, дизайн сувенирной продукции, сайта, презентаций и т.д. Хорошо проработанный фирменный стиль помогает выразить характер бренда или торговой марки, создать и запомнить в восприятии потребителя нужный образ, выделиться среди конкурентов и повысить эффективность маркетинговых коммуникаций как с потребителями, так и внутри компании. А бренд-бук – незаменимый помощник при дальнейшей разработке различных рекламных материалов. В нем прописаны все возможные варианты использования логотипа, слогана и других элементов фирменного стиля - шрифтов, цветовых и композиционных решений.

ПРОЕКТЫ

Здесь размещены некоторые из наших работ.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

Отправьте нам сообщение на адрес sales@graphico.ru или заполните форму обратной связи ниже, и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

* обязательные поля
ссылка наверх страницы
ссылка наверх страницы