21 ноября 2017

Портфолио

Style

Нейминг, cтиль Tull

Нейминг, cтиль Tull

2006 - 2009 гг.

Tull - торговая марка электроинструментов - появилась на российском рынке в 2004 г. Уже тогда конкуренция на этом рынке была очень высокой, поэтому для успешного выхода нового бренда требовались тщательно проработанные название торговой марки, стратегия рекламной коммуникации и яркая стилистика упаковки и рекламных материалов. В принятом названии Tull - очевидная игра слов (tool - по-английски, инструмент). Основой коммуникации стало рациональное конкурентное преимущество инструментов Tull - они собирались из комплектующих только самого высокого качества. Поэтому слоган коммуникации - "Лучшие комплектующие - отличный результат". Агентство Graphico разработало название торговой марки, слоган, дизайн логотипа, упаковки и всех печатных рекламных материалов, а также дизайн и программирование сайта - http://www.tull-uk.com/.

 

подробнее >>  

 

 

М. Маяковская, 1-я Тверская-Ямская ул., 8, оф. 12
921-4738, 211-7609

 

graphico-moscow@mail.ru

продвижение сайта - demis group